Свидетельство об обучении

Я – христианин практически с детства. Родился  в верующей семье, с младенческого  возраста был в церкви; ходил в  воскресную школу, но по-настоящему Господь  меня коснулся в 16 лет. Тогда я начал  формироваться как христианская личность. Я замечал что не все  то, во что верила моя семья и церковь, на самом деле правильно и внутри было огромное желание найти ответы на многие вопросы, которые накопились со временем.

Решение  поступить в колледж было спонтанным, но весьма обдуманным. Хотя у меня в планах и не было стать пастором или учителем Библии, но я хотел узнать ответы на огромное количество вопросов о Боге, христианстве, духовной жизни, спасении и т.д. Колледж не ответил на все мои вопросы, но дал мне что-то больше. Я получил невероятно разные инструменты к пониманию, изучению и толкованию Библии. Очень ценю изучение языков, на которых было написано Святое Писание. С помощью них открываются простые истины Писания и разрушаются ложные взгляды на Библию. Еще мне очень помогло отношение студентов и сотрудников колледжа. Поначалу было тяжело учится и я не тянул объем материала и домашних заданий, но благодаря любви и пониманию, выраженных мне от студентов и сотрудников колледжа, у меня получилось устоять и даже преуспевать в программе. Самое интересное что Бог использует мои знания и навыки, полученные в колледже и помогает применять их в различных видах служения. Я провожу занятия по изучению Библии и занимаюсь детскими евангелизационными лагерями.

Не знаю как моя жизнь повернется дальше, где я буду жить и чем заниматься, но точно знаю что эти 2 года в колледже прошли не зря. Это было действительно замечательное время в моей жизни.

Илья,
студент Киевского библейского колледжа “Слово Божье”

Залишити відповідь

