Когда взойдет посев?

Анна Лубенская

Когда мои родители, а вместе с ними и я, жили в военном городке в Германии, их пригласили на мероприятие, на котором рассказывали о Боге. По окончанию каждому дарили Библию.

Позже мы переехали в Украину, я пошла в школу, и мне тоже подарили Библию, правда, детскую. Но больше меня интересовала та другая – небольшая черная книга с мелким и непонятным шрифтом, которую у нас в доме никто не читал. Бывало, я спрашивала у мамы: «А можно посмотреть эту книгу?» На что мама отвечала: «Она для взрослых. Подрастешь – посмотришь».

Не трудно догадаться, что это только усиливало мой интерес. Но ничего не оставалось, как только ждать… Ждать, когда я подрасту.

И вот прошло время, и книга, которую так долго трогать было нельзя, стала моей первой и нежно любимой Библией, слова которой хранили меня от многих бед.

Кроме Библии в Германии родители получили еще и другие книги. Одна из них – «Иисус – наша судьба», написанная молодежным пастором Вильгельмом Бушем. Неоднократно она подвергалась опасности оказаться в мусорной корзине, но чудом уцелела и попала мне в руки, когда я заканчивала школу. Признаться честно, сейчас мало помню, что именно там написано, но она столь сильно меня впечатлила и тронула, что последняя напутственная речь моим одноклассникам была основана на ней. Тогда я рассказала другим, что Иисус – это наша судьба. Сама того не зная, я впервые свидетельствовала перед людьми о своей зарождавшейся вере.

Сегодня искала эту книгу в электронном варианте и нашла ее и в аудио формате. Прослушала одну главу.  Плакала… Да, хорошая книга.

Третью книгу я открыла для себя совсем недавно. Называется она «Библейские принципы семейной жизни». Прочитала ее не полностью, но именно она стала ответом от Бога в тот момент, когда я в нем очень нуждалась. Коротко он звучит так:

«Апостол Павел в первом послании Коринфянам говорит: «Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным. По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так. Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены».

Ключевые слова в этих стихах: «не ищи». Чего же стоит искать? Секрет полноценной жизни, жизни, приносящей удовлетворение, со всеми благословениями и преимуществами, которыми Господь хочет нас наделить, мы находим в Мат. 6:33: «Ищите же прежде Царства Божьего и правды Его, и это все приложится вам».

Другими словами, поставьте на первое место Бога, Его волю, Его призвание, даже если в данный момент кажется, что ваше сердце разобьется. Ищите прежде Царства Божьего, а потом, семейный ли ты, или холостой, служи Господу со счастливым и радостным сердцем!»

Эта история укрепляет меня в том, что всякое благое дело во славу Бога имеет плод. Часто мы его не видим. Но это не значит, что не стоит трудиться для Царствия Божьего. Прошло около 10-15 (!) лет, прежде чем книги, подаренные в Германии, произвели действие в моей жизни. Интересно, огорчились ли те люди, возможно, не увидев, ни одного человека в церкви после их проповеди? Я уверена, что Божье Слово никогда не произносится напрасно – оно имеет действие в сердце человека: то ли к покаянию, то ли к осуждению. Но оно никогда не оставляет его равнодушным, как бы ни казалось со стороны.

«Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные» (Евр.4:12).

 

3 thoughts on “Когда взойдет посев?

Залишити відповідь

