Випускник пише

Публікую маленьке свідчення Іллі Горбецького, випускника Київського біблійного коледжу.

Илля Горбетский

Всегда любил заниматься с детьми, что и сейчас делаю. Обычно летом проходит около 10 детских евангелизационых лагерей, где я являюсь организатором или лидером. Сейчас проходят воскресные школы по тем новым селам, в которых летом проходили лагеря и я провожу воскресную школу в одном из сей и периодически подключаюсь в другие. Не редко провожу библейские уроки на домашних группах, в которые хожу. Я заметил, что Бог дает мне много возможностей использовать те знания и способности, которые у меня есть.

После колледжа я начал поддавать сомнению каждую доктрину, в которую верил для того, чтобы самостоятельно находить ответ, почему я так верю, а не строить свою точку зрения на чужих. Вообще вопрос “почему?” стал моим любимым. Конкретного места в духовной жизни я не нашел, но всегда готов помочь, чем сумею, где нужна моя помощь. Начиная от простых разговоров и до таких вещей, как помощь на стройке и другая физическя работа.

Залишити відповідь

