Символ веры ЛБЦ (на русском)

СИМВОЛ ВЕРЫ
(основные учения веры)
скачать pdf-файл на трех языках

Библия

Мы верим, что Библия – это богодухновенное Слово Божье, в оригиналах которого нет ошибок, и которое является главным авторитетом для жизни и веры христианина.

Бог Отец

Мы верим в Единого Бога, Творца Вселенной, Который существует в Трёх Личностях – Отец, Сын и Святой Дух.

Бог Сын

Мы верим, что Иисус Христос – Истинный Бог и Настоящий Человек, и что Он (как Человек) был зачат от Духа Святого и рождён девой Марией. Он принёс Себя в Заместительную Жертву за грехи людей и умер на кресте согласно Писанию. Он телесно воскрес из мёртвых, вознёсся на Небеса, где и сидит одесную Отца как наш Первосвященник и Заступник.

Бог Дух Святой

Мы верим, что Святой Дух – Истинный Бог, служением Которого является прославление Господа Иисуса Христа и, в этом веке, обличение человека, возрождение грешника, который уверовал, и пребывание в нём, ведение, наставление и укрепление верующего в жизни и служении Богу.

Человек

Мы верим, что человек был создан по образу и подобию Божию, но впал в грех и стал отделённым от Бога. Только благодаря личной вере в Иисуса Христа и духовному возрождению Духом Святым, человек может получить спасение и духовную жизнь.

Заместительная смерть Христа

Мы верим, что только заместительная смерть Иисуса Христа и Его воскресение дают возможность для оправдания и спасения всех, кто верой примет Иисуса Христа, родится от Духа Святого и станет Божьим ребёнком.

Церковь и её обряды

Мы верим, что настоящая церковь состоит из всех людей, которые уверовали в Иисуса Христа и были духовно возрождены Духом Святым. Они объединены в Тело Христово, Главой которого является Сам Христос.

Мы верим, что Водное Крещение, Вечеря Господня и рукоположение служителей – это обряды, которые церковь должна исполнять в наше время. Однако никакие обряды никоим образом не дают человеку возможности спастись. Мы верим, что Иисус Христос является Господом и Главой Церкви, и что каждая поместная церковь, под руководством Христа, имеет право решать и управлять собственными делами.

Эсхатология (пророчества о будущем)

Мы верим, что Иисус Христос придёт до наступления Тысячелетнего Царства, и что эта благословенная надежда жизненно важна для личной жизни и служения каждого верующего, который будет судим за поступки и может получить награды во время Судилища Христова.

Мы верим, что мёртвые воскреснут телесно; верующие – для вечного благословения и радости с Господом, а неверующие – для осуждения и вечного наказания.

13 мая 2009 года,
Львовская библейская церковь «Слово Божье»

Апостольский символ веры

Верую в Бога Отца Всемогущего, Творца неба и земли.

И в Иисуса Христа, Сына Его Единородного, нашего Господа, зачатого от Святого Духа, рождённого от Девы Марии; Который страдал при Понтии Пилате, был распят, умер и был похоронен, сошёл в ад, на третий день воскрес из мёртвых, вознёсся на Небеса, и сидит одесную Бога, Отца всемогущего, откуда Он придёт судить живых и мёртвых.

Верую в Духа Святого; святую Вселенскую Церковь; в сообщество святых;

Прощение грехов; воскресение тела и жизнь вечную. Аминь.

06 января 2011 года,
Львовская библейская церковь «Слово Божье»

Другие учения веры

Церковь «Слово Божье» – независимая евангельская фундаментально-диспенсационная премилеанистская претрибуляционная община верующих христиан. Основа вероучения церкви – непогрешимость оригинальных текстов Библии и существование Бога в Трёх Личностях – Бога Отца, Бога Сына и Бога Духа Святого. Церковь верит и учит, что Бог особенным образом сохранил Своё Слово в копиях оригинальных манускриптов.

Мы понимаем Евангелие как благую весть (хорошую новость) о том, что Иисус Христос, истинный и предвечный Сын Божий, Господь и Спаситель, воплотился, то есть пришёл на эту землю в теле обычного человека, прожил полностью праведную жизнь, но добровольно умер на голгофском римском кресте за грехи всех людей в этом мире и воскрес на третий день по Писанию. Для получения прощения грехов и вечной жизни человеку необходимо и достаточно уверовать в Евангелие, то есть в деле своего личного спасения возложить надежду именно на работу Иисуса Христа, а не на собственные дела, заслуги, молитвы, религиозные традиции, пожертвования, принадлежность к определённой религиозной общине, конфессии. Бог призывает каждого верующего принять водное крещение, совершать добрые дела, свидетельствовать о своей вере, посещать богослужения поместной церкви, служить Богу и людям своими дарами и талантами, избегать греха, но ни одно из этих дел никоим образом не является условием для спасения.

Мы верим, что Бог иногда использует слово «спасение» в значении прогрессирующего практического освящения. В таком значении наше спасение от влияния греха (освящение) действительно зависит от наших мыслей, слов и поступков. Мы верим, что Дух Святой мотивирует человека жить свято, возрастая в познании Бога, но такая святая жизнь возможна только при сотрудничестве человека с Богом.

Церковь совершает Водное Крещение по вере путем полного погружения в воду, но Водное Крещение не является условием для спасения, а повелением Иисуса Христа для каждого, кто уверовал. Водное Крещение является внешним свидетельством церкви и миру о спасении. Церковь отрицает Водное Крещение младенцев.

Ежемесячно община «Слово Божье» принимает Причастие, то есть Вечерю Господню, считая её элементы символами тела и крови Иисуса Христа.

Церковь «Слово Божье» учит, что восхищение Вселенской Церкви произойдёт перед началом семилетнего периода великой скорби, который закончится вторым пришествием Иисуса Христа и установлением Его тысячелетнего царствования на земле. Также учение общины отрицает суперсессионизм, делая акцент на том, что иудеи остаются богоизбранным народом и будут играть важную роль в последние времена. Израиль и Церковь – две разные формации.

На данный момент правление церкви «Слово Божье» имеет пресвитерианское устройство, то есть власть принадлежит одному пресвитеру (старейшине), который, согласно Библии, исполняет функции епископа (смотрителя) и пастора (пастуха). В будущем возможно пресвитерианско-конгрегационное управление, при котором власть в церкви распределена между советом пресвитеров (старейшин) и конгрегацией (общиной). Церковь является независимой общиной, то есть ни один служитель другой церкви не может иметь власти над этой поместной церковью и её служителями.

Община придерживается принципа отделения церкви от государства.

Церковь «Слово Божье» обычно практикует экспозиционные проповеди, то есть «стих за стихом, глава за главой» и тематические.

Касательно избрания церковь учит как об избрании Церкви в целом, так и об индивидуальном избрании христианина до создания мира на основании всезнания Бога. Церковь отрицает безусловное избрание. Церковь учит, что каждый человек – верующий и неверующий имеет свободную волю, однако неверующий человек является рабом греха и Сатаны, а это означает, что его свободная воля сильно ограничена. Церковь учит об общем неограниченном искуплении, то есть о том, что Иисус Христос умер за все грехи всего мира, за верующих и неверующих. Работа Духа Святого может быть ограничена человеком, поскольку такие ограничения были замыслом Творца при сотворении человека.

Церковь учит о вечной безопасности христианина. Каждый человек, который уверовал в Иисуса Христа, получает прощение всех грехов, рождение свыше, индивидуальное примирение с Богом, осуществление искупления, усыновление, вменение праведности, умилостивление, соединение с вселенским Телом Христа. Поведение христианина никоим образом не может изменить ни один из аспектов спасения. Церковь также верит, что спасение в Библии рассматривается в четырёх значениях – как физическое спасение, позиционное в момент уверования, прогрессирующие освящение и вечное пребывание с Господом на Небесах. Церковь также учит, что на основании Библии христианин может и должен иметь уверенность в спасении.

Церковь учит основам диспенсационализма – прогрессирующему откровению, историко-грамматическому толкованию Писания, различению Израиля и Церкви, существованию не менее 3-х диспенсаций – эпох, в каждой из которых Бог давал определённое откровение и определённые требования человечеству. Божья слава – самая важная и главная цель во вселенной во всех эпохах, а спасение всех грешников является Божьей целью в рамках этой главной цели.

Церковь учит, что суббота – это знамение между Богом и Израилем, что Церковь свободна от исполнения этой заповеди, как и всего Закона Моисеевого. Каждый христианин имеет свободу в праздновании воскресенья или другого дня.

Церковь учит,  что Крещение Духом Святым происходит мгновенно и единожды в момент спасения, а наполнение Духом Святым – многократно и зависит от жизни христианина. Церковь отрицает, что дар говорения на языках является признаком Крещения Духом Святым. Церковь учит, что злой дух не может вселиться в тело христианина.

Церковь придерживается позиции, что женщина не может быть пресвитером церкви и не может учить мужчин.

Церковь учит, что покрытие женщиной головы является культурной особенностью церкви в Коринфе, однако каждая современная церковь может следовать собственному пониманию этого вопроса, а каждый христианин, член этой церкви, должен с уважением и принятием относиться к пониманию этого вопроса в его церкви.

Церковь верит и учит, что семья – это Божий институт. Согласно Божьему замыслу женщина должна повиноваться своему мужу, как Господу, уважать и любить его, муж должен любить свою жену, как Христос полюбил Церковь, и как собственное тело, заботиться о ней, а также не быть суровым (к ней).

Церковь отрицает, что финансовый успех и физическое здоровье являются показателем благочестивой богоугодной жизни. Церковь верит, что Бог может дисциплинировать христианина через финансы, болезни и другими методами, однако бедность и болезни не всегда вызваны грехом.

Церковь учит, что Бог запретил христианам вступать в брак с нехристианами.

Церковь учит, что эвтаназия (действия направленные на прерывание жизни человека), аборт (искусственное прерывание беременности с уничтожением плода) и однополый брак является грехом в Божьих глазах.

11 декабря 2011 года,
Львовская библейская церковь «Слово Божье»

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out / Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out / Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out / Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out / Змінити )

З’єднання з %s